Неисправное сцепление - причины и решение

 

Неисправное сцепление: ремонт элемента

 

При регулярной эксплуатации транспортного средства неизменно возникают поломки, связанные с сцеплением. Отличают проблемы самого сцепления и автомобильного привода. Проблемы сцепления:

  • - Деформация накладок;
  • - Изношены шлицы, поломаны пружины;
  • - Износились подшипники, маховик.

 

Учитывая тип, у привода могут быть следующие поломки:  

  • - Неисправности механики. Трос заедает, повреждена система рычагов;
  • - Неисправность гидравлики. Нарушается герметичность системы, повреждены манжеты цилиндра.

 

Причины поломок

 

Неисправность сцепления возникает по причине неправильного использования авто: обороты выше, чем нужно, нога на сцеплении при вождении и т.д. Кроме этого причиной является старая деталь, это больше касается дисков. При правильном использовании элементы продержатся больше 100 тысяч пробега, в гоночных машинах – до 50 тысяч.

Также, низкое качество деталей также влияет на поломку: лучше всего изначально покупать оригинальные запчасти. Поломки можно диагностировать по внешнему виду, однако только они не могут гарантировано определить причины, потому для определения сцепление нужно разобрать. Причины: Неправильное выключение; Вибрация при езде; Шум и рывки.

Главные признаки поломки сцепления

 

Утечку в системе можно обнаружить по автомобильным цилиндрам. Или туда мог попасть воздух и его следует прокачать. Если при нажатии педаль неправильно функционирует, здесь необходима регулировка. Одной из самых распространенных неисправностей является пробуксовка, когда накладки диска изношены, а также когда поломаны пружины. Не стоит забывать и о жидкости гидравлики: когда уровень занижен, может возникнуть протечка. После замены всех поломок нужно прокачать гидропривод, устранив воздух из системы.

 

Что делать при поломке

 

При полной поломке водителю приходит в голову вопрос – что сделать для того, чтобы выключить? Действия должны быть следующими: сбросить газ, включить нейтралку. Передача может слегка не слушаться, тогда лучше дать газа.

Подобная ситуация обычно возникает на трассах, когда нельзя добраться до станции технического обслуживания. В таком случае выключается двигатель, включается первая передача. Далее заведите машину, она поедет плавнее. Не забывайте, что подобные действия осуществляются при рабочем двигателе, на оборотах вхолостую переключите вторую передачу на небольшой скорости. Понижение выполняется в другой последовательности.

При аккуратном использовании авто, замены дисков сцепления будут осуществляться при 120 тыс пробега. Если вы грамотный водитель, регулярно проверяйте уровень жидкости гидравлики. Часто может выйти из строя манжета в цилиндре, либо привод засоряется. Чтобы никаких проблем в дальнейшем не было, сразу обращайтесь к специалистам. Приобрести комплекты сцепления, корзину сцепления или диск можете у нас!

Вернуться назад