Экономия топлива - приоритет современного автомобилиста

Желание уменьшить расход топлива никогда не пропадет у автовладельцев. Даже в те времена, когда бензин стоил копейки, люди все равно любыми способами пытались снизить потребление топлива. Поэтому эта тема всегда останется актуальной, даже если топливо будут бесплатно раздавать.


Выбор бензина
 

Два популярных вида бензина – 95-й и 92-й. Стоят они примерно одинаково, бензин с высоким октановым числом немного дороже. И автовладельцы на этом пытаются сэкономить, когда вместо 95-ого заливают 92-й. Да, в деньгах сэкономят, но в итоге двигателю, который рассчитан на 95-й бензин, будет хуже, а в итоге потребление литров на сотню километров может и увеличиться. В конце концов, разницы не будет никакой.

Реклама – продвижение товара, но польза от этого зачастую не для потребителей. Например, есть новый вид бензина с повышенной очищающей способностью. Согласно рекламе такой бензин способен уменьшить около 10% топлива. Согласитесь, это заманчивое предложение. Однако на деле получается, что два одинаковых мотора, один из которых работает на обычном бензине, а другой – на очищающем, потребляют абсолютно одинаковое количество топлива. Даже если есть разница, то она настолько мала, что человеку трудно ее заметить без специального оборудования.


Моторное масло

Вовремя замененное масло способно сократить расход топлива на пару процентов. Но на особо большую экономию рассчитывать не надо, все современные масла и так являются энергосберегающимися.

Свечи

Правильно подобранны свечи помогут автовладельцу рассчитывать на уменьшение расхода топлива. Особенно заметно это будет при работе на холостом ходу и при минимальных нагрузок. А еще необходимо следить за состоянием свечи, не допускать появление нагара, масляных пятен, регулировать зазор свечи.

 

Как не ошибиться с выбором воздушного фильтра?


Еще один пункт экономии топлива – замена фильтров. От состояния воздушного фильтра зависит количество воздуха, поступающего в двигатель. Чем выше сопротивление, тем хуже топливно-воздушная смесь. Масляный фильтр меняется одновременно с заменой масла, они как неразлучная пара.

Давление в шинах

Это нехитрый способ сэкономить около пяти процентов. Необходимо постоянно следить за давлением, поддерживать оптимальное значение, которое для каждой модели автомобиля будет различно. Если немного повысить давление, то расход снизится, но машина станет жестче.

 


 


Присадки и магниты

Эти вещи покупают лишь те, кто слепо верит рекламе. Никакой обещанной экономии 30-50% не будет. И если присадки помогут сэкономить максимум 3%, то магниты вообще не дадут никакого эффекта, это давно доказано специалистами и учеными. Если бы магниты реально помогали, то их использовали бы еще на конвейере.

Самое главное

Даже если соблюдать все вышеперечисленные советы, то получившаяся экономия не будет настолько большой по сравнению с экономией, полученной благодаря особому стилю вождения. Суть в том, чтобы избегать резких стартов и торможений, именно это влияет на потребление топлива. Многие думают, что раз машина мощная, то нужно как можно сильнее жать на педаль, а в то же время литры топлива сжигаются без пользы. Так что получается, что лучшая экономия – в прокладке между рулем и сидением. Удачи на дороге, пусть не придется слишком часто заправляться!

 

экономия топлива дрифт

Вернуться назад