Газовые пружины

Купить газовые пружины в Киеве

Газовые упоры или как их часто ошибочно называют – амортизатор капота или амортизаторы крышки багажника. На самом деле с амортизаторами у них ничего общего нет, кроме схожего внешнего вида и то, что амортизаторы так же как и газовые пружины всегда подпружинены избыточным давлением газа в бустере.

Газовые упоры (газлифт) – широко стали применяться с начала 70-х годов двадцатого века. На сегодня трудно перечислить все сферы, где применяются газовые упоры, они прочно вошли в наш быт, каждый офисный работник ежедневно сидит на газовой пружине, которая вмонтирована в кресло и позволяет регулировать его по высоте.  Кухонные шкафчики, где дверца удерживается в открытом положении благодаря газлифтам.

Применение пружин

Применение газовых упоров настолько упростило конструкцию механизма открывания, что многие автовладельцы не обращают внимания, каким способом крышка удерживается в открытом положении.

Как правило газовые пружины заправляются один раз при изготовлении при давлениях от 5 до 200 атмосфер. Тем не менее иногда специальные пружины низкого давления снабжаются ниппелем (12) для регулировки жесткости. Пружины однократной заправки накачивают через сальник (7) при сборке. В таких пружинах цилиндр делается глухим.

В качестве газа в пружинах обычно используется азот, реже воздух. Газ осушают и очищают от пыли во избежание повышенного износа и коррозии. Для смазки деталей в цилиндр заливают небольшое количество машинного масла.

В отличие от жидкостных пружин, газовые пружины обеспечивают больший ход поршня, но меньшее усилие на штоке. Типовые значения хода - от единиц до десятков сантиметров (изменение длины до 45% от общей длины пружины). Типовые усилия - от единиц до сотен килограмм.

Достоинства и недостатки газовых пружин

 Достоинством газовых пружин по сравнению с обычными металлическими является то, что у них с течением времени не изменяется коэффициент жёсткости. Это делает их удобными для использования в пневматическом оружии.

Недостатки газовых пружин: работа только на сжатие, невысокое относительное удлинение, малый ресурс на низких температурах (текут сальники).

 Достаточно надежная деталь, в автомобилестроении чаще выходит из строя из-за перепадов температур. С течением времени, несмотря не качественные уплотнения, газ выходит из колбы и давление снижается. Летом при высоких температурах, давления в колбе достаточно для выполнения функций газовой пружины - удержания крышки багажника или капота в открытом положении, зимой же с понижением температур  давление снижается, и упоры перестают «держать». Имея достаточно большой опыт, можно с уверенностью сказать что, как и аккумуляторы, газовые упоры являются запчастью сезонной.  Пиковый спрос приходится на первые похолодания, и в течении всего зимнего периода сохраняется довольно большой спрос на эту деталь.

Замена упоров не требует каких-либо специальных инструментов и навыков, и поэтому может быть выполнена кем угодно и где угодно.

Автомобиль стал неотъемлемой частью нашей жизни, любые неисправности с которым напрямую влияют на настроение хозяина.