Рулевое управление

Цена на запчасти для рулевого управления

Рулевое управление нужно для того, чтобы авто двигалось в заданном направлении, и система тормозов также играет важную роль. На многих легковых машинах направление может осуществляться благодаря повороту колес спереди, и также за счет торможения. Силовой метод работает на основе устойчивости курса. В управление иномарке входят автомобильные колеса с рулевой колонкой, привод и механизм.

Важные составляющие управления автомобиля

Червячный механизм. Такое название механизм получил за счет специальной системы привода колонки, называемой шестерней. В систему включен:

  •  Руль автомобиля;
  •  Стержень из металла (вал), у которого с одной стороны шлицы, а с другой стороны находятся они, чтобы фиксировать  рулевую колонку;
  •  Колонка руля. Это устройство, что находится в корпусе, а в составе устройства червячная шестерня. Из них ведомая крепится плотно с сошкой;
  •  Тяга, наконечник, маятник. Эти элементы фиксируются вместе резьбовыми или шаровыми креплениями.

Механизм реечный. Подобная система очень популярна сейчас. Ее главные узлы:

  •  Автомобильный руль и вал;
  •  Рейка. Элемент легкого сплава фиксируется к кузову машины. Все отверстия резьбовые;
  •  Тяга с резьбой в одной стороне, и шарнирное устройство с другой стороны;
  •  Наконечник. Чтобы рулевая тяга функционировала, внутри шарнир и резьба.

Активная система. Это продвинутый управляемый механизм. В составе: специальная рейка с электродвигателем, управляемый блок, тяга, колесо рулевое, наконечник.

Перспективная конструкция, где нет механической связи колес – это управление рулем по проводам. Система воздействует самостоятельно на каждое колесо электронным приводом. Серийное использование управления включает фактор психологии – риск аварий, если откажет система.