Тормозные колодки класса премиум: особенности, выбор модели

В этой статье мы расскажем суть премиумных тормозных колодок для автомобиля, виды, и выбор дорогих тормозных колодок

Колодки премиум класса

Колодки для тормозной системы премиум-класса выделяются по таким параметрам, как износоустойчивость, уровень шума и коэффициент трения. Если рассматривать модели под легковые автомобили, они могут делаться с механическими либо электронными датчиками. Чаще всего все-таки встречается именно первый вариант. Модели Intelli, Japanparts просты при замене, однако могут возникнуть проблемы при взаимодействии с тормозной жидкостью.

Прослойки изготавливаются из качественной смолы. Еще на рынке встречаются колодки HI-Q, Icer. Они делаются для разных авто и ценятся за прочность основ, в состав которого входит борат. При длительном торможении модели обязаны выдерживать температуру более 200 градусов. С этой задачей хорошо справляются упоры компаний Fomar, Borg Automotive.

 

дорогие тормозные колодки


Компактные колодки


Модели со скромными размерами могут быть с большим либо малым содержанием стали. Насадки при этом часто используются керамического типа. Модели для тормозной системы естественно отличаются по шумливости. Датчики под такие детали используются исключительно механического типа.

Максимальная температура в первую очередь зависит от наличия бората. Рассматривая упоры фирм Ferodo, Finwhale, сразу бросается в глаза низкая высота. У них невысокий коэффициент износа. При покупке товара нужно обратить внимание на теплопроводность. Указный показатель у хорошей модели не должен быть меньше 4.5 мк.

 

 

современные тормозные колодки


Колодки с низким содержанием стали



Модели могут делаться с гальваническим покрытием либо без него. Вкрапления на рабочей поверхности должны быть равномерно распределены. Детали компаний Delphi, Denckermann для тормозных систем ценятся за отличную проводимость. Ширина у них, как правило, не превышает 77 мм. На прилавках имеются колодки с изогнутой платформой. Основа делается только с примесями меди. Иногда на колодки ставят механические индикаторы.



Колодки с высоким содержанием стали
 


Модели этого типа могут выдержать большую вибрацию. Насадки делаются с высокой теплопроводностью. Упоры для тормозной системы Delphi, Denckermann имеют ширину не менее 80 мм. По поводу шумливости есть определенные отличия. Колодки с керамическими основами могут издавать неприятный писк. Однако тут многое зависит от количества пробега. Для автомобилей Alfa. Romeo, Audi, ABE надо брать модели, у которых коэффициент трения равняется 0.2 единицы.

 

карбоновые колодкикерамические колодки

Вернуться назад